Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Виртуальная приёмная Председателя Правления Акционерного коммерческого Банка «Капиталбанк» Мирзаева Алишера Анваровича

У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам АКБ «Капиталбанк»?
Вы можете обратиться к ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ АКБ «Капиталбанк».
Телефоны доверия филиалов:

Головной офис: (78) 148-40-11
Центральное операционное отделение: (78) 148-40-26
Операционное управление: (78) 140-91-68
Капитал-24: (78) 148-40-24
Цифровой банк: (78) 148-40-13
Ташкентский Городской филиал: (78) 140-94-03
Яшнабадский филиал: (78) 120-20-18
Мирзо-Улугбекский филиал: (78) 120-14-48
Филиал Чорсу: (78) 140-82-26
Сергелийский филиал: (78) 140-07-41
Самаркандский филиал: (78) 210-00-62
Бухарский филиал: (78) 770-12-24
Ферганский филиал: (78) 229-79-02
Кокандский филиал: (78) 229-79-28
Наманганский филиал: (78) 223-12-28
Термезский филиал: (78) 770-82-02
Нукусский филиал: (78) 770-63-38
Андижан ЦБУ: (78) 298-17-97


Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АКБ "Капиталбанк" можно направить по телефону: (+998 78) 148-40-11

Статистика обращений

Физические лица
Юридические лица
Частные предприниматели
Завершенных
обращений

Отправьте обращение

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления Акционерного коммерческого Банка "Капиталбанк". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech