Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

На 2019 год:

Цель банка — удержание и дальнейшее укрепление позиции современного, инновационного и динамично развивающегося банка Узбекистана, оказывающего весь спектр финансовых услуг по всей территории страны.

Для достижения этой цели банк будет акцентировать внимание на решении следующих задач:

  • внедрение современных банковских технологий;
  • увеличение показателей эффективности за счета оптимизации бизнес процессов, улучшения качества и скорости обслуживания при одновременном снижении производственных затрат;
  • расширение клиентской базы, основанное на предоставлении полного спектра услуг, с ориентацией на индивидуальные особенности каждого клиента;
  • усовершенствование системы управления рисками;
  • развитие профессионального потенциала сотрудников.

При таком потенциале, к концу 2019 года планируется увеличить совокупные активы до 5,7 трлн. сум, или на 19%. При этом прирост обязательств банка за 2019 год запланирован на уровне 19% и совокупного капитала 17%.

Валовой доход банка (за вычетом доходов от операций между филиалами) в 2019 году запланирован на уровне 792,6 млрд. сум, что на 30% выше показателя 2018 года. Рост доходов будет достигнут за счет планомерного развития основных стратегических направлений бизнеса: корпоративный и розничный.

Корпоративных клиентов банк условно разделяет на 2 основных сегмента: крупный бизнес и малый бизнес.

Развивать обслуживание клиентов сегмента крупного бизнеса банк планирует через предложение индивидуальных финансовых решений. Банк будет расширять продуктовый ряд в области краткосрочного кредитования, торгового финансирования, валютных операций и продуктов управления ликвидностью. При этом, важно увеличить скорость оказания услуг, особенно в части кредитования. Банком будут созданы механизмы оперативного взаимодействия клиентских менеджеров с представителями клиента.

Сегмент малого бизнеса представляет значимый интерес для банка, т.к. обеспечивает приемлемый уровень доходности, в то же время позволяет эффективно диверсифицировать клиентскую базу. Благодаря экономическим реформам и активной поддержке государством предприятий малого бизнеса, стремительно растет число потенциальных клиентов банка. Политика по обслуживанию клиентов данного сегмента в 2019 году будет нацелена на перевод клиентов на обслуживание в удаленные и цифровые каналы, где им будет предоставлено удобное решение для контроля и управления финансами своего бизнеса. Перевод в цифровые каналы разгрузит клиентских менеджеров, и откроет возможности для внедрения новых пакетов персонализированных услуг, с учетом отраслевых особенностей.

Для развития розничного бизнеса в 2019 году банк должен:

  • сделать удобными, быстрыми и выгодными такие простые операции как регулярные платежи, перевод средств, осуществление оплат за товары и услуги, сбережение средств и микрозаймы. Для этого особое внимание будет уделено зарплатным проектам, переводам средств между счетами физических лиц, овердрафтам и кредитным линиям под залог финансовых активов. Необходимо развивать продукты для сбережений и популяризировать использование пластиковых карт, внедряя новые методы идентификации клиентов.
  • выстроить долгосрочные и тесные отношения с клиентами. Для решения этой задачи важно понять потребности клиентов и найти индивидуальный подход к каждому клиентскому сегменту. Банк разработает продуктовые пакеты, которые более привлекательны, чем самостоятельные продукты. Для составления таких пакетов банк расширит свои возможности по сбору, хранению и анализу информации о клиентах.

Учитывая вышеописанные тенденции и прогнозы, за 2019 чистая прибыль банка прогнозируется на уровне не менее 83 млрд. сум. При этом рентабельность активов составит 1,6%, а рентабельность совокупного капитала 16%.

На 2018 год:

Бизнес-план определяет основные направления развития АКБ «Капиталбанк» на 2018 год, обеспечивает постановку задачи, единство общей цели и координацию усилий всех структурных подразделений для повышения эффективности деятельности банка.

Бизнес-план служит базой для последующего управленческого контроля за финансовой деятельностью банка, содействует скорейшей адаптации в условиях возможных изменений в финансовой среде.

Все оперативные планы структурных подразделений банка на 2018 год должны быть построены на основе принципов и в полном соответствии с бизнес-планом банка.

Цель банка — удержание и дальнейшее укрепление позиции современного, инновационного и динамично развивающегося банка Узбекистана, оказывающего весь спектр финансовых услуг по всей территории страны. Для достижения этой цели банк будет акцентировать внимание на решении следующих задач:

  • внедрение современных банковских технологий;
  • увеличение показателей эффективности за счета оптимизации бизнес процессов, улучшения качества и скорости обслуживания при одновременном снижении производственных затрат;
  • расширение клиентской базы, основанное на предоставлении полного спектра услуг, с ориентацией на индивидуальные особенности каждого клиента;
  • усовершенствование системы управления рисками;
  • развитие профессионального потенциала сотрудников.

В будущем году банк планирует завершить работу по внедрению новой автоматизированной банковской системы и оборудования для её функционирования. Данный шаг позволит внедрить новые интерактивные услуги, не имеющие аналогов в республике и обеспечит быстрое и круглосуточное обслуживание клиентов. После развертывания программы большая часть бизнес-процессов будет автоматизирована. Также, эта программа имеет в себе мощные инструменты для аналитики и построения отчетности, которые позволят внедрить новые методы комплексного управления банком. Производительность бизнеса будет существенно повышена через более эффективное управление затратами, реализацию модели функционально-стоимостного анализа, а также эффективного распределения экономического и регулятивного капитала по продуктам и клиентам.

На 2017 год: 

Настоящий бизнес план определяет основные направления развития АКБ «Капиталбанк» на 2017 год, обеспечивает постановку задачи, единство общей цели и координацию усилий всех структурных подразделений для повышения эффективности деятельности банка.

Цель банка — удержание и дальнейшее укрепление позиции современного, инновационного и динамично развивающегося банка Узбекистана, оказывающего весь спектр финансовых услуг по всей территории страны.

  • Для достижения этой цели банк будет акцентировать внимание на решении следующих задач:
  • расширение клиентской базы, основанное на предоставлении полного спектра услуг, с ориентацией на индивидуальные особенности каждого клиента; 
  • внедрение современных банковских технологий;
  • увеличение показателей эффективности за счета оптимизации бизнес процессов, улучшения качества и скорости обслуживания при одновременном снижении производственных затрат; 
  • усовершенствование системы управления рисками; 
  • развитие профессионального потенциала сотрудников.

В будущем году банк намерен произвести внушительные инвестиции в современные банковские технологии. Данный шаг позволит внедрить новые интерактивные услуги и обеспечит быстрое и круглосуточное обслуживание клиентов. Кроме того, планируется автоматизировать большую часть бизнес процессов, и внедрить новые методы комплексного управления банком и оценки эффективности.

В будущем году банк продолжит развитие всех стратегических направлений бизнеса: корпоративный, коммерческий и розничный.

Развитие корпоративного бизнеса будет направлено на рост и улучшение качественного состава клиентской базы, с акцентом на потенциальных клиентов, имеющих потребность в комплексе банковских услуг. При наращивании ресурсной базы будет делаться упор на клиентов с крупными остатками, а также малый бизнес в целях диверсификации ресурсной базы. Для поддержания стабильности ресурсов будет уделяться особое внимание и привлечению срочных депозитов юридических лиц.

Привлеченные средства будут являться основным источником финансирования активных операций банка, а именно кредитования.  

Развитие розничного бизнеса будет направлено на расширение услуг, связанных с платежами физических лиц и денежными переводами.

В связи с тем, что в республике стремительно увеличивается объем безналичных платежей физическими лицами, а также быстрыми темпами развивается электронная коммерция, в будущем году будет существенно расширен ряд услуг, оказываемых через инфокиоски и другие дистанционные каналы. В целях развития услуг по денежным переводам, в будущем году планируется создание сети миниофисов - пунктов дистанционного самообслуживания, реализуемых посредством банкоматов и инфокиосков.

При успешной реализации вышеуказанных задач, совокупные активы  к концу 2017 года должны достигнуть отметки 3 трлн. 303 млрд. сум., что эквивалентно приросту 25%, при поддерживании роста обязательств на 26% и капитала на 22%. Прирост валовых доходов банка на 2017 год планируется на уровне 4%. Чистая прибыль банка запланирована в сумме 61,6 млрд. сум, что обеспечит рентабельность активов на уровне 2,1% и рентабельность совокупного капитала на уровне 19,4%.

ВЫПОЛНЕНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА



2017


в тыс. сум

План

Факт

% выполнения

Активы

3 334 817 717

3 537 462 152

106%

Обязательства

3 004 032 515

3 198 463 929

106%

Капитал

330 785 202

338 998 223

102%

Валовые доходы

886 928 400

921 108 636

104%

Чистая прибыль

50 137 524

52 025 703

104%





2018


в тыс. сум

План

Факт

% выполнения

Активы

3 991 127 443

4 817 131 061

121%

Обязательства

3 527 142 862

4 328 429 230

123%

Капитал

463 984 581

488 701 831

105%

Валовые доходы

664 442 554

608 904 330

92%

Чистая прибыль

55 306 911

93 995 346

170%

Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech