Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Виртуальная приёмная Председателя Правления Акционерного коммерческого Банка «Капиталбанк» Маевского Кирилла Леонидовича

У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам АКБ «Капиталбанк»?
Вы можете обратиться к ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ АКБ «Капиталбанк».
Телефон доверия: (+998 78) 148-40-11

Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АКБ "Капиталбанк" можно направить по телефону: (+998 78) 148-40-11

Отправьте обращение

Выбрать дату в календаре
* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления Акционерного коммерческого Банка "Капиталбанк". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech