22 мая 2021 г. -
г.
22 мая 2021 года в отеле Hyatt Regency Tashkent состоялось самое масштабное мероприятие в сфере маркетинга и рекламы в Узбекистане. В нем приняли участие ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний.
Выступая на открытии форума, Председатель Правления АКБ «Капиталбанк» Алишер Мирзаев отметил, что маркетинг сегодня – это по-настоящему важное для бизнеса направление, а год назад, когда мир настигла глобальная пандемия, во всех сферах стало зарождаться новое маркетинговое мышление.
«Все мы по-другому взглянули на мир, на бизнес, на потребителя. Ситуация была настолько непредсказуемой, а планирование настолько неустойчивым, что мы, наверное, впервые отклонились от традиционного курса. Обстоятельства вынуждали принимать нестандартные решения. Мы старались максимально подстраиваться под клиента: доставляли карты до дома, выдавали кредиты и принимали вклады онлайн, открыли собственный круглосуточный контакт-центр и удаленно обслуживали клиентов 24 часа в сутки. Впоследствии все эти решения стали частью нашего сервиса сегодня», - сказал Алишер Мирзаев.
В этом году «Капиталбанк» выступил стратегическим партнером мероприятия. Алишер Мирзаев подчеркнул, что банк всегда рад поддержать такие мероприятия, где предприниматели, маркетологи, пиар-специалисты могут делиться опытом, где молодежь имеет возможность пообщаться в дружеской неформальной обстановке с ведущими экспертами в своей области.
Выступая на открытии форума, Председатель Правления АКБ «Капиталбанк» Алишер Мирзаев отметил, что маркетинг сегодня – это по-настоящему важное для бизнеса направление, а год назад, когда мир настигла глобальная пандемия, во всех сферах стало зарождаться новое маркетинговое мышление.
«Все мы по-другому взглянули на мир, на бизнес, на потребителя. Ситуация была настолько непредсказуемой, а планирование настолько неустойчивым, что мы, наверное, впервые отклонились от традиционного курса. Обстоятельства вынуждали принимать нестандартные решения. Мы старались максимально подстраиваться под клиента: доставляли карты до дома, выдавали кредиты и принимали вклады онлайн, открыли собственный круглосуточный контакт-центр и удаленно обслуживали клиентов 24 часа в сутки. Впоследствии все эти решения стали частью нашего сервиса сегодня», - сказал Алишер Мирзаев.
В этом году «Капиталбанк» выступил стратегическим партнером мероприятия. Алишер Мирзаев подчеркнул, что банк всегда рад поддержать такие мероприятия, где предприниматели, маркетологи, пиар-специалисты могут делиться опытом, где молодежь имеет возможность пообщаться в дружеской неформальной обстановке с ведущими экспертами в своей области.