Миссия Банка:
Воспроизводить успех и делиться им с каждым нашим партнером. Мы нацелены на создание мощного финансового супермаркета, функционирующего в наиболее доходных сегментах самых перспективных отраслей финансового рынка.
Ценности Банка:
Уважение к личности. Уважение прав и свобод любого человека, неукоснительное соблюдение и защита этих прав и свобод как первостепенные принципы повседневной деятельности Банка. Ответственность каждого работника Банка за свои высказывания и поступки.
Клиентоориентированность. Добросовестное, своевременное и на наилучших условиях осуществление всех операций по обслуживанию клиентов, стремление к постоянному самосовершенствованию и новаторству, постоянный поиск лучших средств и возможностей для наиболее эффективной работы Банка. Мы развиваем партнерство во всех сферах деятельности, базируясь на принципах морали, доверия и уважения.
Стремление к чемпионству. Приоритетами для нас являются: доминирование в розничном секторе, развитие международных операций и инвестиций. Нас интересуют новые территории и отрасли бизнеса, а также наиболее перспективные клиенты. Мы привлекаем лучших специалистов всех отраслей банковской деятельности, чтобы предоставить им возможности роста. Стимулирование профессионального совершенствования наших сотрудников является нашей ежедневной работой.
Командность. Построение отношений с коллегами по работе исключительно на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и солидарности, постоянный обмен профессиональными знаниями и практическим опытом. Приверженность всего коллектива Банка общему делу в стремлении решить поставленные стратегические задачи и выполнить Миссию Банка.
Честность и неподкупность. Понимание, что нечестно заработанные деньги всегда оборачиваются гораздо большими проблемами и потерями. Это вера в "правильные устои". Мы понимаем, что наш банк не место для предпринимательства в собственных интересах.
Миссия банка будет заключаться на решении следующих задач:
- сохранить устойчивость темпов роста основных показателей, при этом выполняя все пруденциальные нормативы в отношении достаточности капитала и ликвидности;
- кардинальное улучшение структуры активов, в частности повышение доли доходоприносящих активов и их степени доходности, для дальнейшего увеличения показателей коэффициентов рентабельности;
- дальнейшее развитие современных банковских технологий и их поэтапная интеграция во все сферы бизнеса Банка для повышения его операционной эффективности и качества сервиса;
- продолжить работу по открытию новых точек продаж в наиболее эффективных форматах, чтобы сделать услуги Банка еще более доступными. В особенности Банк намерен продолжить открывать новые точки в формате ОБУ (офис банковских услуг), который показал наиболее высокие темпы роста продаж в 2021 году;
- увеличение показателей эффективности за счет оптимизации бизнес процессов, улучшения качества и скорости обслуживания при одновременном снижении производственных затрат при помощи интеграции современных технологий и в частности нового программного обеспечения;
- расширение клиентской базы, основанное на развитии продуктовой линейки для предоставления клиентам полного спектра услуг, с ориентацией на индивидуальные особенности каждого из них;
- стать банком первого выбора для клиентов, достигать и сохранять лидирующие позиции по качеству сервиса. Для этого банком в 2022 году будут предприняты меры по увеличению необходимых расходов на рекламу и маркетинг в целом, а также повышение квалификации и профессионального потенциала сотрудников.