Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Мобильное приложение 65

  • Снимается ли плата за SMS-сообщения?
    Снимается ли плата за SMS-сообщения?

    0,5%
  • Можно ли установить приложение на один номер, а SMS-уведомления на другой на одном устройстве?
    Можно ли установить приложение на один номер, а SMS-уведомления на другой на одном устройстве?

    Можно
  • Можно ли отключить SMS-сообщение?
    Можно ли отключить SMS-сообщение?

    Можно отключить SMS-информирования согласно инструкции размещенной на нашем сайте https://kapital24.uz/ru/plastic-cards/info/usluga-sms-informirovaniya/
  • В случае отсутствия интернета будут ли приходить сообщения?
    В случае отсутствия интернета будут ли приходить сообщения?

    Если включена услуга SMS-информирования - да.
  • Будут ли приходить сообщения в приложении Apelsin?
    Будут ли приходить сообщения в приложении Apelsin?

    Пуш уведомления о движениях по счетам.
  • Будут ли приходить SMS-сообщения с Apelsin?
    Будут ли приходить SMS-сообщения с Apelsin?

    При подключении СМС-информирования.
  • При установке возникла ошибка. Что делать?
    При установке возникла ошибка. Что делать?

    Нужно проверить наличие интернета и запустить еще рас.
  • Какие телефоны поддержки при возникновении проблем в Мобильном приложении?
    Какие телефоны поддержки при возникновении проблем в Мобильном приложении?

    71 200 15 15
  • Как я могу менять свои личные данные?
    Как я могу менять свои личные данные?

    В настройках приложения
  • Как установить Мобильное приложение?
    Как установить Мобильное приложение?

    Play Market (Android), App Store (Iphone) следовать инструкциям
  • Как обновлять Мобильное приложение?
    Как обновлять Мобильное приложение?

    Play Market (Android), App Store (Iphone) следовать инструкциям.
  • Как настроить Мобильное приложение?
    Как настроить Мобильное приложение?

    Пройти регистрацию
  • Где скачать Мобильное приложение?
    Где скачать Мобильное приложение?

    Play Market (Android), App Store (Iphone) или пройдите по ссылке http://onelink.to/f34czr
  • Где мне помогут при возникновении проблем в Мобильном приложении?
    Где мне помогут при возникновении проблем в Мобильном приложении?

    Позвоните по телефону технической поддержки 200 15 15
  • Где мне получить инструкцию по Мобильным приложениям?
    Где мне получить инструкцию по Мобильным приложениям?

    На сайте https://kapital24.uz/ru/remote-banking/kapitalbank/ или для более подробной информации позвонить в техническую поддержку по телефону 71 200 15 15
  • В каких устройствах я могу пользоваться Мобильными приложениями?
    В каких устройствах я могу пользоваться Мобильными приложениями?

    Мобильное приложение «Kapitalbank» для платформ Android (не ниже версии 5.0) и iOS (не ниже версии 10.0).
  • Сколько времени занимает регистрация в приложениях?
    Сколько времени занимает регистрация в приложениях?

    После ввода данных - моментально.
  • Какие данные обязательные для ввода для регистрации приложения?
    Какие данные обязательные для ввода для регистрации приложения?

    Номер карты, срок ее действия и мобильный номер телефона подключенный к услуге смс-информирования к карте
  • Где зарегистрироваться в приложении?
    Где зарегистрироваться в приложении?

    На главной странице.
  • Возникла ошибка при регистрации приложения?
    Возникла ошибка при регистрации приложения?

    Не корректно введены данные
  • В каких случаях не происходит регистрация в приложении?
    В каких случаях не происходит регистрация в приложении?

    Не корректно указанные данные.
  • Снимается ли комиссия за перевод средств Apelsin?
    Снимается ли комиссия за перевод средств Apelsin?

    По картам АКБ "Капиталбанк" комиссия не взимается, по картам других банков Uzcard 0,5%
  • Сколько времени идет перевод?
    Сколько времени идет перевод?

    Зависит от поставщика услуг
  • По какой причине деньги ушли при переводе, но не пришли по адресату?
    По какой причине деньги ушли при переводе, но не пришли по адресату?

    Отсутствие интернета или не корректные данные при вводе адресата.
  • Можно ли переводить деньги на Visa или Uzcard с приложения Apelsin?
    Можно ли переводить деньги на Visa или Uzcard с приложения Apelsin?

    Можно
  • Могу ли я перевести деньги на другое приложение?
    Могу ли я перевести деньги на другое приложение?

    Можно при наличии карт в обоих приложениях.
  • Как посмотреть историю переводов?
    Как посмотреть историю переводов?

    В разделе Переводы
  • Сколько времени занимает перевод платежа Apelsin?
    Сколько времени занимает перевод платежа Apelsin?

    Зависит от поставщика услуг.
  • Приходит ли отчет или квитанция о проведении оплаты за коммунальные услуги?
    Приходит ли отчет или квитанция о проведении оплаты за коммунальные услуги?

    Показывается чек и информация по оплате
  • Можно ли проводить платежи находясь в другой стране?
    Можно ли проводить платежи находясь в другой стране?

    Да
  • Можно ли провести платеж на услугу которой нет в списке Apelsin?
    Можно ли провести платеж на услугу которой нет в списке Apelsin?

    Невозможно
  • Можно ли переименовывать платежи?
    Можно ли переименовывать платежи?

    Невозможно
  • Можно ли оплачивать за коммунальные услуги через Apelsin?
    Можно ли оплачивать за коммунальные услуги через Apelsin?

    Можно
  • Какой перечень услуг можно оплачивать через Apelsin?
    Какой перечень услуг можно оплачивать через Apelsin?

    Который имеется в списке приложения.
  • Как удалять платежи?
    Как удалять платежи?

    Платежи не удаляются
  • Как посмотреть историю платежей в Apelsin?
    Как посмотреть историю платежей в Apelsin?

    В меню Мониторинг
  • В чем преимущества проведения платежей через приложение Apelsin?
    В чем преимущества проведения платежей через приложение Apelsin?

    При наличии телефона и интернета в любом месте в любое время можно проводить платежи.
  • При смене номера телефона как зайти в приложение?
    При смене номера телефона как зайти в приложение?

    Нужно приехать в главный офис банка и предоставить новый номер
  • Не получается зайти в мобильное приложение. Что делать?
    Не получается зайти в мобильное приложение. Что делать?

    Проверить соединение с интернетом
  • Насколько надежные приложения по сохранности средств?
    Насколько надежные приложения по сохранности средств?

    Если к приложению нет доступа другим лицам
  • Насколько безопасный должен быть пароль в приложении?
    Насколько безопасный должен быть пароль в приложении?

    Чем больше символов, тем надежнее пароль.
  • Как сохранить пароль чтобы зайти в приложение в следующий рас?
    Как сохранить пароль чтобы зайти в приложение в следующий рас?

    Пароли не сохраняются
  • Как надо пользоваться приложением для безопасности?
    Как надо пользоваться приложением для безопасности?

    Самостоятельно, не предоставляя данные посторонним лицам.
  • Как зайти в приложение если я забыл пароль?
    Как зайти в приложение если я забыл пароль?

    Восстановить пароль через меню - Забыли пароль.
  • Как безопасно использовать Мобильное приложение?
    Как безопасно использовать Мобильное приложение?

    Не сообщайте свой логин и пароль третьим лицам. Не записывайте Ваш пароль – запомните его
  • Если телефон утерян как обезопасить мое Мобильное приложение?
    Если телефон утерян как обезопасить мое Мобильное приложение?

    Приложение в безопасности пароль не сохраняется при закрытии, но в случае если пароль короткий или не сложный лучше сменить пароль через другое устройство.
  • Что такое Mobile24?
    Что такое Mobile24?

    Приложение для отправки платежей для Юридических лиц.
  • Удаляется ли история платежей при обновлении приложении?
    Удаляется ли история платежей при обновлении приложении?

    Нет, она хранится в банке.
  • Сколько организаций можно добавлять на один логин в приложении?
    Сколько организаций можно добавлять на один логин в приложении?

    до 5
  • Сколько времени уходит на проведение платежек?
    Сколько времени уходит на проведение платежек?

    Пока бухгалтер не проведёт
  • Приходят SMS-оповещение о проведении платежек?
    Приходят SMS-оповещение о проведении платежек?

    Нет, но есть возможность самостоятельно включить пуш уведомления в настройках счетов.
  • Можно производить покупку/продажу иностранной валюты?
    Можно производить покупку/продажу иностранной валюты?

    Да
  • Можно ли производить конвертацию в приложении?
    Можно ли производить конвертацию в приложении?

    Да
  • Какие возможности есть у Mobile24?
    Какие возможности есть у Mobile24?

    Отправка платежей в Нац валюте и платежи в Иностранной валюте SWIFT.
  • Имеется ли функция переключение языковых версий?
    Имеется ли функция переключение языковых версий?

    Имеются 3 языка, русский, английский, узбекский
  • Возможно ли пополнить Visa карты с Mobile24?
    Возможно ли пополнить Visa карты с Mobile24?

    Нет
  • По какой причине происходит блокировка Visa карт?
    По какой причине происходит блокировка Visa карт?

    Нужно обратится в пластиковый отдел
  • Что такое приложение Apelsin?
    Что такое приложение Apelsin?

    Это универсальная платежная система и индивудальный помощник для ваших финансов
  • Что нужно для использования приложения Apelsin?
    Что нужно для использования приложения Apelsin?

    Необходимо скачать приложение из Play Market (Android выше версии 5.0), App Store (Iphone выше версии 10.0) и следовать инструкциям.
  • Обязательно включать SMS-информирования?
    Обязательно включать SMS-информирования?

    Обязательно
  • Можно пользоваться Apelsin в другой стране?
    Можно пользоваться Apelsin в другой стране?

    Да. При этом Вам необходимо подключить роуминг на номер телефона, куда будут приходить смс сообщения с кодами подтверждения
  • Можно использовать приложение не зарегистрированным пользователям?
    Можно использовать приложение не зарегистрированным пользователям?

    Нет
  • Какие преимущества есть в приложении Apelsin?
    Какие преимущества есть в приложении Apelsin?

    Скорость работы, и удобство сервиса.
  • Какие возможности приложения Apelsin?
    Какие возможности приложения Apelsin?

    Приложение Apelsin умеет совершать переводы с карты на карту (UZCARD, HUMO, VISA) на более выгодных условиях, продавать и покупать иностранную валюту с выгодным курсом, открывать и мониторить онлайн вклады, погашать и мониторить кредиты без комиссии, совершать оплаты за коммунальные услуги, услуги связи, интернет и многое другое
  • Apelsin бесплатное или платное приложение?
    Apelsin бесплатное или платное приложение?

    Приложение Kapitalbank можно пользоваться бесплатно. При этом при совершение некоторых операций может взиматься комиссия согласно тарифов АКБ «Капиталбанк»
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech