- InfoService 3
- Kapital24 Платежи 20
- Kapitalbank Терминалы 36
- Вклады / Депозиты 41
- Денежные переводы 16
- Интернет банкинг для юридических лиц («BANK24») 5
- Казаначейство 3
- Кредит 23
- Мобильное приложение 65
- Мобильный банкинг для юридических лиц «Mobile24» 11
- Общие вопросы 10
- Перевод с карты на карту 16
- Пластиковые карты 36
Kapital24 Платежи 20
-
Возможно ли другим лицам завладеть моей информацией или средствами?Возможно ли другим лицам завладеть моей информацией или средствами?
Пользуйтесь проверенными и надежными платежными системами. Ваша информация не будет доступна другим лицам. -
Как безопасно производить платежи?Как безопасно производить платежи?
Вводить точные данные. -
Можно ли проводить платежи при отсутствии интернета?Можно ли проводить платежи при отсутствии интернета?
Не возможно. -
У меня не производится платеж при этом я ввел точные данные. В чем причина?У меня не производится платеж при этом я ввел точные данные. В чем причина?
Отсутствие интернета или сервис адресата временно не обслуживается. -
У меня сменилась карта как проводить платежи с Apelsin?У меня сменилась карта как проводить платежи с Apelsin?
Нужно удалить старую карту и добавить новую в систему приложения Apelsin. -
При отправки по ошибке ввел не ту цифру и произвел платеж на другой номер, можно отменить платеж?При отправки по ошибке ввел не ту цифру и произвел платеж на другой номер, можно отменить платеж?
Нет, если платеж успешно прошел отменить не возможно. -
При онлайн оплате списались деньги, но услуга по-прежнему не работает. Что делать?При онлайн оплате списались деньги, но услуга по прежнему не работает. Что делать?
Обратиться в службу по адресату которой производился платеж и выяснить причину. -
Можно ли производить платеж с других устройств?Можно ли производить платеж с других устройств?
Можно производить платеж с устройств где поддерживается приложение Kapital24, Kapital24 VISA и с нашего сайта. -
Какие данные нужно вводить для проведения платежа?Какие данные нужно вводить для проведения платежа?
Данные службы на которую производится платеж, сумму платежа, номер карты и срок действия карты. -
В какой валюте я могу производить платежи?В какой валюте я могу производить платежи?
Сум. -
С каких устройств я могу производить платеж?С каких устройств я могу производить платеж?
В терминалах самообслуживания(инфокиоски)
В мобильном приложение Kapitalbank
На сайте kapital24.uz -
Могу ли я производить платеж с сайта Капиталбанк?Могу ли я производить платеж с сайта Капиталбанк?
Можно -
Сколько платежей в день я могу производить?Сколько платежей в день я могу производить?
Без ограничения. -
Могу ли я производить платежи на карту Uzcard, Visa?Могу ли я производить платежи на карту Uzcard, Visa?
На карту Uzcard возможно зачисления средств с другой сумовой карты. Visa нет. -
Что мне нужно для того чтобы произвести онлайн платеж?Что мне нужно для того чтобы произвести онлайн платеж?
Зарегистрироваться в мобильном приложение Kapitalbank/ или зайти на сайт Kapital24/
Указать данные карты.
-
Могу ли я производить онлайн платежи за услуги в другие страны?Могу ли я производить онлайн платежи за услуги в другие страны?
Нет -
Могу ли я производить онлайн оплату по кредитам?Могу ли я производить онлайн оплату по кредитам?
Можно. Для этого необходимо знать МФО филиала где открыт кредит и номер анкеты. -
Могу ли я проводить платежи с сайта Kapital24?Могу ли я проводить платежи с сайта Kapital24?
Да можно проводить платежи с нашего сайта! -
Можно производить оплату с сайта за коммунальные услуги?Можно производить оплату с сайта за коммунальные услуги?
Можно в случае имеющейся в списке платежей организации! -
Как я узнаю что платеж прошел успешно?Как я узнаю что платеж прошел успешно?
Об успешном проведенном платеже можно узнать в мобильном приложение Kapitalbank. Или смс информирование.