Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Мобильный банкинг для юридических лиц «Mobile24» 11

  • Список возможных запросов
    Список возможных запросов

    Bali - запрос баланса карты (в ответ будет получен SMS с информацией о доступном балансе по карте)

    Msti - минивыписка (список последних операций, проведённых по карте)

    Usl - блокировка карты

    Usl a - активация (разблокировка карты)

    Clist - список карт, подключённых к услуге

  • Формат оказания услуги:
    Формат оказания услуги:

    Для подключения / отключения услуги Вам необходимо подать заявление в банк.

    Вся информация будет поступать на телефонный номер, указанный в заявлении. Информационные запросы, а также запросы по изменению статуса карты, необходимо отправлять с зарегистрированного номера на номер: +99890 9652212

  • Что такое SMS-информирование для пластиковых карт VISA?
    Что такое SMS-информирование для пластиковых карт VISA?

    АКБ «Капиталбанк» предлагает своим клиентам - держателям карт Visa воспользоваться новой услугой «SMS-информирование» на бесплатной основе.

    Данная услуга позволяет информировать клиента о совершаемых операциях по пластиковой карточке VISA в режиме реального времени, также с помощью SMS-запроса можно получить информацию о балансе карты, список последних операций, список зарегистрированных карт. В случае необходимости клиенту предоставляется возможность произвести блокировку/разблокировку карты, отправив соответствующий SMS-запрос.

  • Сколько стоит услуга SMS- информирование?
    Сколько стоит услуга SMS- информирование?

    Подключение и пользование услугой SMS-информирования является БЕСПЛАТНОЙ. При отправке SMS на номер +998903265555 взимается плата за отправку SMS оператором сотовой связи согласно т
  • Что такое SMS- информирование для физических лиц?
    Что такое SMS- информирование для физических лиц?

    Услуга, позволяющая клиентам АКБ «Капиталбанк» получать информацию о счетах при помощи SMS-запросов. Услуги SMS-банкинга включают в себя:

    Запрос информации о счетах (остаток, состояние счета дата последней операции)

    Запрос информации о последних транзакциях.

  • Стоимость абонентского обслуживания


    Подключение на выбор клиента к 2-м тарифам:

    1. «Стандарт» - абонентское ежемесячное обслуживание – 15000 сум. Данный тариф предусматривает доступ на просмотр информации и получения онлайн-оповещений о движении расчетного счета организации;
    2. «Премиум» - абонентское ежемесячное обслуживание -30000 сум. и 2000 сум. за каждый платеж. Данный тариф предусматривает доступ на просмотр, ввод и отправку платежного поручения в банк и онлайн-оповещения о движении расчетного счета организации;

    - подключение и перерегистрацию существующего/нового клиента производится на бесплатной основе.

    Опция системы онлайн оповещения (включена на обоих тарифах) система оповещений, работающая при помощи мобильного интернета. При дебетовых и/или кредитовых операциях посылает онлайн оповещения (по подобию мессенджеров) на номер мобильного телефона зарегистрированного в системе.
  • Другие возможности:
    Другие возможности:

    • Информация о филиалах (МФО, адрес, телефон, расположение на карте и т.д);
    • Новости банка;
    • Информация о банке;
    • Информация о картотеке;
    • Продления операционного дня;
    • Дни открытого баланса;
    • Ставка рефинансирования ЦБ РУз;
    • МРЗП;
    • Настраиваемые курсы валют;
    • Информация о вкладах, кредитах, VISA картах, денежных переводах;
    • Поиск на карте ближайшего минибанка, инфокиоска или банкомата;
    • Обратная связь с технической поддержкой;
    • Интерфейс на русском и узбекском языках;
  • Средства защиты:
    Средства защиты:

    • Логин/пароль (при 5 неверных попытках авторизации учетная запись блокируется);
    • Доступ к системе осуществляется через sms запросы;
    • Подтверждение платежа с помощью Пин-кода личного сертификата, известного только пользователю.
    • Ограничения доступов пользователя к возможностям системы по ролям;
    • Передача данных по защищённому протоколу SSL с использованием сертификата Thawte SSL CA;
  • Что такое Мобильный банкинг для юридических лиц «Mobile24»?
    Что такое Мобильный банкинг для юридических лиц «Mobile24»?

    Новая услуга от АКБ «Капиталбанк»- мобильный банкинг для юридических лиц на базе операционных систем (для смартфонов и планшетов) Android (не ниже версии 4.4.2) и iOS (не ниже версии 9.0)
  • Как подключиться?
    Как подключиться?

    Подойти в любой из филиалов банка (адреса на сайте в разделе Контакты http://kapitalbank.uz/kontakty.html) заключить договор на обслуживание «Mobile24» (Образец договора на сайте www.kapitalbank.uz – Юридическим лица---Удаленный банкинг—Мобильный банкинг—внизу раздела Образец договора в формате pdf) Договор выдается сотрудниками банка.

    Приложение скачать можно самостоятельно в App store или Play Market набрав в поисковике Mobile24 или Kapitalbank (ярлык соответствует логотипу АКБ «Капиталбанк») или же в разделе сайта  www.kapitalbank.uz – Юридическим лица---Удаленный банкинг—Мобильный банкинг, через универсальный для обоих операционных систем QR-код

  • Возможности приложения
    Возможности приложения

    • Информация о филиалах (МФО, адрес, телефон, расположение на карте и т.д);
    • Новости банка;
    • Информация о банке;
    • Информация о картотеке;
    • Продления операционного дня;
    • Дни открытого баланса;
    • Ставка рефинансирования ЦБ РУз;
    • МРЗП;
    • Настраиваемые курсы валют;
    • Информация о вкладах, кредитах, VISA картах, денежных переводах;
    • Поиск на карте ближайшего минибанка, инфокиоска или банкомата;
    • Обратная связь с технической поддержкой;
    • Интерфейс на русском и узбекском языках;

Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech