Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сохраните этот номер, если вы наш корпоративный клиент: +99878 148 40 08
26 мар 2020

Мы усилили контакт-центр корпоративным отделом. Теперь большинство вопросов можно решить по телефону.

Перед тем, как ехать в банк, позвоните и озвучьте вопрос любому оператору. Вам ответят в кратчайшие сроки.

Эта система действует по всему Узбекистану для всех клиентов "Капиталбанка".

В приложении Mobile24 тоже есть обновления:
  • кнопка быстрого дозвона оператору;
  • кнопка перехода в Telegram-чат для круглосуточной связи с персональным оператором;
  • система Anor с круглосуточными платежами.

Позаботьтесь о вашем здоровье - не выходите лишний раз из дома.

Мобильное приложение для юридический лиц
/ Источник: не указано / Просмотров: 5721

Опрос

Довольны ли Вы качеством обслуживания в АКБ "Капиталбанк"?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech