Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
АКБ «Капиталбанк» расширяет спектр банковских услуг и переходит на новую платформу обслуживания клиентов физических лиц.
1 Апр 2019

Уважаемые Клиенты Нукусского отделения АКБ «Капиталбанк»!!!

     Настоящим АКБ «Капиталбанк» (далее - Банк) выражает Вам своё почтение и информирует Вас о том, что Банк во исполнение Постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан №30/9 от 22.09.2018г. «О внесении изменений и дополнений в Положение о Национальной информационной базе банковских депозиторов Республики Узбекистан, порядке присвоения кодов клиентам и ведения перечня банковских счетов в ней», зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан за №1863-6 от 26.10.2018 г., а также в целях создания удобств и расширения спектра банковских услуг перешёл на новую платформу обслуживания клиентов физических лиц.
     В связи с вышеизложенным, а также ввиду требований законодательства о необходимости включения ПИНФЛ (персонального идентификационного номера) по счетам физических лиц с «22» апреля 2019 года Вашему(им) счету(ам) будут присвоены новые реквизиты.
     Информацию о новых реквизитах Вы можете получить в филиалах (смартбанках, минибанках) АКБ «Капиталбанк», где вы открывали расчетные счета.
     В случае использования Вами счетов для приёма (отправки) денежных средств, рекомендуем использовать новые реквизиты счета. При этом денежные средства поступающие по «старым» реквизитам, в течение не менее месячного периода после изменения реквизитов, будут автоматически (по умолчанию) перенаправляться по новым реквизитам.
     В случае пользования Вами пластиковых карт (UzCard и/или VISA), перевыпуск карт не требуется и Вы можете использовать их без ограничений. При этом в дату присвоения новых реквизитов произойдёт временное отключение в работе пластиковых карт на период до четырёх часов.
     С «Перечнем услуг» которыми можно воспользоваться путём дистанционного банковского обслуживания благодаря новой платформе Вы можете ознакомиться на сайте: https://kapital24.uz и/или зарегистрировавшись и скачав мобильное приложение «Kapitalbank» в Google Play для платформы Android и в App Store для платформы iOS. При этом необходимо единожды в филиале при личном присутствии подтвердить контактные реквизиты.
     В случае, если до даты вступления в силу изменений реквизитов Банком не получено от Клиента письменного заявления о расторжении Договора(ов) обстоятельство (бездействие) является согласием Клиента (акцептом) с предложенными изменениями, а Договор(а) между Клиентом и Банком считаются изменёнными по соглашению Сторон в дату введения в действие новых реквизитов.
     Дополнительным подтверждением согласия Клиента с измененными реквизитами является совершение операций/подача распоряжений после вступления в силу новых реквизитов.

     С уважением,

     АКБ «Капиталбанк»

/ Источник: не указано / Просмотров: 353

Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech