Рисунок

Пресс-центр

ОАКБ «Капиталбанк» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой «Internet Банк-Клиент» и «ИнфоСервис» для юридических лиц.
15.06.2010

ОАКБ «Капиталбанк» предлагает своим клиентам новую услугу - «Internet Банк-Клиент» и «ИнфоСервис» с расширенными функциональными возможностями.
Отныне с помощью данной услуги клиенты ОАКБ «Капиталбанк» могут управлять своими счетами в режиме онлайн. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме - через сайт банка (www.bank24.uz). Нововведение позволяет, не отходя от компьютера, в любое время суток, находясь на работе, дома, или за границей, осуществлять ряд операций. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу и иметь возможность выхода в Интернет. Подключение можно осуществить во всех филиалах ОАКБ «Капиталбанк» в г. Ташкенте.

Основные преимущества:

•    Возможность полного управления счетами из любой точки, где есть Интернет;
•    Стоимость услуг ниже, чем  в отделении банка;
•    Мгновенное выполнение большинства операций.

«ИнфоСервис»: возможность получения информации по SMS и е-mail:

•    Состояние счетов за любую дату;
•    Входящие и исходящие операции за любую дату;
•    По   SMS-запросу;
•    Регулярно по фиксированному  времени;
•    Уведомления и сообщения от Банка.

ОАКБ «Капиталбанк» рассматривает клиентский бизнес в качестве приоритетного направления своей деятельности и всегда стремится к тому, чтобы обеспечить клиентам максимально удобные условия для работы и предоставить самый широкий спектр услуг.

Техническая поддержка и дополнительная информация:

Отдел поддержки пользователей
Время работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00 ч.
Тел.: 113-01-66, 113-01-44


ВСЕ Новости

Контакты:

Адрес:
г. Ташкент, 100047,
ул. Сайилгох 7

Телефоны справочной службы:
Тел.:   (+99871) 200-15-15
Факс: (+99871) 232-26-07

Департамент корпоративного бизнеса и маркетинга:
Тел.:  (+99871) 200-15-15
            (доб.112, 149,119)